СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Искусственный водопад «Башн...
  • [02.02.2013]
  • Blackwater в Сирии
  • [19.06.2012]
  • Испытания ядерного двигател...
  • [26.01.2013]
  • Cougar-H [MRAP]
  • [23.01.2013]
  • Гражданская война в Мьянме
  • [23.11.2023]
  • Арабо-израильский конфликт
  • [22.11.2023]
  • Мегаполис The Line
  • [21.11.2023]
  • OSIRIS-REx
  • [28.01.2021]
    Главная » Статьи » Техника [ Добавить статью ]

     

    Электрический лайнер E-Thrust

    Известная европейская аэрокосмическая компания EADS представила на Парижском авиашоу собственный проект гибридного электрического авиалайнера E-Thrust, который к 2050 году имеет шанс стать тем, что произведет революцию в области пассажирских авиационных перевозок. Проект авиалайнера был разработан специалистами компании EADS совместно со специалистами компании Rolls-Royce, которые реализовали понятие гибридной электрической силовой установки, использование которой позволяет сократить количество потребляемого топлива, уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду и снизить уровень издаваемого самолетом шума.
    Разработка проекта авиалайнера E-Thrust производилась в рамках европейской программы "Flightpath 2050". Согласно требованиям, предъявляемым Европейской комиссией к самолетам, разрабатываемым в рамках этой программы, количество выбросов углекислого газа (CO2) должно быть сокращено на 75 процентов, окиси азота (NOx) - на 90 процентов, уровень издаваемого шума - на 65 процентов по сравнению со стандартами, принятыми еще в 2000 году.
    В проекте авиалайнера E-Thrust реализована так называемая система распределенной тяги "Distributed Propulsion", в составе которой есть несколько электрических двигателей с пропеллерами, сгруппированные вдоль каждого крыла самолета. Основным источником энергии, снабжающим электричеством электрические двигатели и заражающим аккумуляторные батареи авиалайнера, является высокоэффективный электрический генератор, который приводится в действие газотурбинным двигателем, работающем практически на любом виде авиационного топлива, включая и биотопливо.
    В случае выхода из строя электрического генератора или газотурбинного двигателя заряда энергии в аккумуляторных батареях достаточно для того, чтобы авиалайнер на минимальной скорости добрался до ближайшего аэропорта и совершил безопасную аварийную посадку. 
    Конструкция фюзеляжа и плоскостей авиалайнера E-Thrust имеет гладкие аэродинамические формы. Использование современных композитных материалов, уменьшенные размеры хвостового вертикального оперения позволяют максимально снизить вес всего авиалайнера, более равномерно распределить вес и уменьшить нагрузку на критичные элементы конструкции во время полета.
    Согласно имеющейся информации, граничащей с областью слухов, компания EADS работает над новыми высокоэффективными солнечными фотогальваническими элементами, которые могут использоваться для покрытия всего корпуса самолета, превращая его в одну большую летающую солнечную батарею. Проект такого самолета, который будет летать за счет энергии, полностью получаемой из возобновляемых источников, может появиться в течение ближайших нескольких лет.
    Категория: Техника | Добавил: MJ-A (13.08.2013)
    Просмотров: 746 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Инфолинк

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    События